Переведено с английского. Вся инфа из журнала Dengeki PlayStation за февраль.

В игре будут показаны другие пути развития истории махо-седзь. Они вечно борются против ведьм. Есть ли у них пути к хэппи-энду?
Узнайте новые ключевые события, начиная с ветки Саяки.
Так же есть интересная забава, позволяющая вмешиваться в историю с точки зрения Кьюбея. Здесь вы найдете информацию о новых ветках, новых ведьмах, новом волшебстве. Кроме того, здесь присутствуют специальные комментарии от Чивы Сайто и Эмиро Като.

Левая сторона
Новая ветка
Рассказаны детали ветки Саяки, отличающейся от событий аниме. Сценарий игры контролирует Ген Уробучи, написавший сценарий для аниме. Но существует много развилок. Напримерр, есть ветка Саяки, в которой можно препятствовать тому, что бы она стала ведьмой. Она может сражаться вместе с остальными махо-седзе и наслаждаться горько-сладким случаем с Кёске.
Верхняя картинка:
Сердце Саяки колотится от прикосновения* с Кёске. Такая счастливая сцена отсутствует в аниме.
Картинка слева сверху:
Есть возможность объединить силы Саяки, Мами и Кёко в борьбе против ведьмы десертов.
Картинка чуть ниже предыдущей:
Но так же все может стать куда хуже, чем в аниме. Это зависит от выбора игрока.
Кёске: Ты не Саяка. Что ты, черт возьми, такое?
Вторая и третья картинки в среднем ряду:
Естественно, это может закончиться сражением с Саякой, которая снова стала ведьмой. Как же Кёко и Мадока справятся с этим?
Нижняя картинка в среднем ряду:
Так же Саяка может сражаться против Вальпургиевой ночи вместе с Мадокой и Хомурой.
Правая сторона
Здесь показано, что ведьма набросков появляется в игре, тогда как в аниме появлялся только ее фамильяр. Её дизайн разработан Gekidan Inu-Curry. Сражение с этой ведьмой проходит в её барьере, полном строительных блоков, мелков и игрушек. Какую же форму принимают её атаки?
Верхняя картинка:
Ведьма набросков может вызвать фамильяров из своей мазни. Важно остановить её.
Картинка ниже:
Фамильяры могут вырасти и стать ведьмой, когда едят людей. Возможно, эта ведьма получилась из фамильяра, который сбежал от Саяки.

Новая магия
Мадока
— Магическая спираль: атакующая магия.
— Белый свет помощи: исцеляющая магия.
— Реактивный кринолин: магия, которая используется в опенинге. Эффект неизвестен.
Саяка
— Вспышка лезвия: победите врагов её саблей.
— Рапсодия: станьте берсеркером, как в аниме.
Мами
— Безграничные магические пули: призовите много мушкетов и выстрелите, чтобы вынести всех врагов сразу.
— Красивая золотая нога: ее способ рукопашки.
Кёко
— Последний приговор: умение использовалось в сражении с Октавией в аниме.
— Kuu-kai: Поставка яблок. Это может излечить членов команды.
Хомура
— Космический скачок: она может сбежать от окружающих врагов с помощью этого.
— Противотанковое оружие: с этой базукой она может уничтожить даже танк.
Хомура выглядит по разному в зависимости от таймлайна.
Q-кнопка
Когда Кьюбей, находящийся в левом нижнем углу, сияет, выбор можно показать, нажав увадратную кнопку (Q-кнопку). Делая выбор, можно изменить шкалы судьбы и эмоций. Это может повлиять на то, станет ли девочка махо-седзей, или может она превратится в ведьму. Это важная система для изменения истории. Есть 3 дополнительные команды, что бы вмешаться в жизнь девочек. Но если вы потерпите неудачу 5 раз, вы сможете вмешаться в ход игры только во время главных событий дня.
Вот эти команды:
— Поощрите
— Спровоцируйте
— Обманите

Мами отправилась на небеса прямо у неё на глазах. Саяка только махо-седзе новичок, а Мами, надежную семпай для неё, съела ведьма. Саяка ошарашена этим. Вынеси это, Саяка!

Я не смогла признаться Кёске! Потому что я трусиха, Кёске и Хитоми будут..!

Но что же произойдет при неудаче?
Кнопка Кьюбея, всегда показываемая во время диалога, потускнеет, если команда потерпит неудачу. Это может случиться, если вы нажмете на неё невовремя и сделаете неверный выбор. Шкалы судьбы и эмоций изменяются только когда команда имеет успех. Что бы это случилось, важно, что бы Кьюбей понимал разум персонажей.
Мадока: О чем ты говоришь, Кьюбей? Пожалуйста, помоги! Не дай Саяке умереть!

Провокация
(Саяка: Бесполезно идти туда, предварительно все зорошенько не обсудив. И я не думала об этом хорошо.)
Кнопка QB всегда показывается во время диалога. Если вы думаете, что это подходящее время, чтобы вмешаться в развитие истории, просто нажмите на неё.
(QB: Раньше или позже, все равно в результате выйдет одно и то же.)
Мы можем выбрать поощрение, провокацию или обман. На сей раз попытаемся спровоцировать Саяку.
(Эмоции Саяки увеличились на 20 пунктов.)
Эмоция Саяки увеличилась! Кажется, это верный выбор. Пожалуйста, приложите все усилия, чтобы достичь хороших результатов.
Обман
(Саяка: Мадока, это нормально, привести его с нами?)
У Саяки, кажется, есть сомнения относительно Кьюбея (и вас). Вы хотите обмануть?
(QB: Kyuppui)
Выберите неосвещенную кнопку QB, чтобы обмануть. Сойдет произнести 'Kyuppui'?
(Судьба Саяки увеличилась на 10 пунктов.)
Судьба Саяки увеличилась! Продолжая в том же духе, Саяка станет лучшей махо-седзе, даже не смотря на то, что сейчас она самая обычная девочка.
@темы: Akemi Homura, Kaname Madoka, Kyuubey, Miki Sayaka, Sakura Kyouko, Tomoe Mami, game, новости
Эх купил бы игру будь у меня псп и будь она не на японском, там ведь еще и фигма бонусом идет D
Я буду ждать перевода на инглиш) Он наверняка будет.